Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Состав МО:

  • Решетникова Галина Николаевна — руководитель МО, стаж 41 год, категория — высшая. Высшее образование.
  • Бойко Галина Прохоровна — стаж 32 года, категория I, Высшее образование.
  • Журкина Раиса Николаевна — стаж 41 год, категория — высшая. Высшее образование.
  • Ахметова Елена Михайловна — стаж 10 лет. категория — 1. Высшее образование.
  • Боровская Ирина Викторовна — стаж 25 лет, категория — I. Высшее образование.
  • Зиновьева Татьяна Анатольевна — стаж 11 лет, категории нет. Высшее образование.
  • Левченко Замира Шухратовна — стаж 7 лет, категории нет. Высшее образование.

Все учителя работают по рабочим программам, за основу которых взяты примерные программы Министерства образования для общеобразовательной школы. Реализация целей и задач МО осуществляется согласно требованиям государственных программ, ведётся на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней и направлена на защиту прав и интересов обучаемых. В течение 1 полугодия работа МО проводилась в соответствии с планом работы МО. Поставленные задачи имеют общую цель: повышение результативности работы по самообразованию; создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно-учебную, экспериментально-исследовательскую деятельность; создание и использование компьютерных методик контроля и оценки уровня знаний обучаемых.

Задачами МО являются следующие:

  • внедрение в практику работы учителей гуманитарного цикла современных образовательных технологий, направленных на развитие самостоятельности, творчества, активности учащихся;
  • создание условий для свободного самовыражения каждого педагога, для удовлетворения его потребности в саморазвитии, самообразовании и самосовершенствовании;
  • формирование нравственных ориентиров молодого поколения путем активизации внеклассной деятельности по гуманитарным предметам;
  • продолжение и совершентсвование мониторинго-диагностической системы отслеживания сформированности компетенций учителя и учащихся;
  • качественное освоение учебно-методических программ по предметам гуманитарного цикла, обеспечение стабильных результатов в реализации новых государственных образовательных стандартов и в достижении новых образовательных целей.