Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О МОТИВИРУЮЩИХ ЦИФРОВЫХ УРОКАХ:

 Мотивирующие цифровые уроки – это уроки, которые учителя проводят в школах по методике проекта, включающей в себя показы документального мотивирующего фильма «Профессии будущего», обсуждение и анонимное цифровое анкетирование школьников. Для учителей также предусмотрена online анкета, которая заполняется после урока.

• Проект создан с целью мотивации молодых ребят к учебе и реализации их потенциала, воспитания исконных традиционных ценностей, таких как уважение к труду, ответственность за собственную жизнь, а также, с целью развития и вовлечения их в проектно-исследовательскую деятельность.

• Урок проходит в рамках школьных занятий, прост в использовании, не требует длительной подготовки педагога, также учителю помогают методические рекомендации для проведения урока.

 С 18.11.2020 по 27.11.2020 в Побединской школе прошла Неделя профориентации, цель которой – сформировать ответственное отношение у учащихся к выбору профессии через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий и их особенностей; активизировать процесс формирования психологической готовности учащихся к профессиональному самоопределению.

В школе офомлен и обновляется стенд по профориентации, где представлены материалы для учащихся и в помощь классному руководителю, справочно-информационные материалы о ВУЗах, колледжах, профессиональных лицеях. 

В рамках недели профориентации педагог-психолог Клеймёнова О.В. и заместитель директора по ВР Марченко Т.Г. провели диагностические исследования с учащимися 8-11 классов с целью определения типа личности и профессиональной направленности учащихся. По индивидуальным запросам учащихся в случае затруднения профессионального самоопределения проводилась углубленная диагностика с целью составления индивидуального портрета личности.

Учащиеся 1-4 классов приняли участие в конкурсе рисунков "Моя будущая профессия".

Для учащихся 10-11 классов был проведен тренинг-игра "Моя будущая профессия", которую провела педагог-психолог Клеймёнова О.В. Ребята закрепили представления о профессиях и семье, развивали навыки социального общения, разыгрывали ролевой диалог, рассуждали о выборе той или иной профессии.

Классными руководителями были проведены классные часы, в ходе которых обучающиеся познакомились с профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования в дистанционном режиме, а также узнали о востребованных на рынке труда профессиях.

Учащиеся 5-11 классов приняли участие в конкурсе плакатов и презентаций на профориентационную тематику.

В целом Неделя профориентации прошла успешно и принесла положительные результаты, помогла многим обучающимся найти ответы на интересующие их вопросы по профессиональному самоопределению, узнать новое о мире профессий, о популярных и не очень на сегодняшний день видах труда, о сложностях, которые таят в себе многие профессии. Были озвучены и даны определения таким важным понятиям, как "ПРОФПРИГОДНОСТЬ" и "ПРИЗВАНИЕ".

Профориентационная работа занимает важное место в деятельности нашего образовательного учреждения, так как она связывает систему образования с экономической системой страны, потребности обучающихся с их будущим, поэтому педагоги школы и в дальнейшем будут работать над решением профессионального самоопределения обучающихся.

Профориентационная декада. План мероприятий.