Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Музыкально-ритмическое воспитание

Урок ритмики — урок творческого развития, урок оздоровления духа и тела.

Учитель ритмики: Ефименко Жанна Васильевна

В нашей школе уже ни первый год ведётся такой предмет, как ритмика в 1-4 классах. Для ведения этого предмета в школе есть оборудованный класс.

Урок ритмики — урок радости, хорошего настроения; урок психологического раскрепощения и эстетического, художественного творческого самоуважения; урок развития музыкальности ребенка, в основе которого лежит «движение под музыку», как естественная двигательная реакция на музыку, свойственная любому ребенку. На уроках ритмики ребята учатся любить и понимать музыку, черпать в ней вдохновение, радость, поддержку.

С помощью различных упражнений (из ритмической, художественной гимнастики, элементов хореографии), игр, танцев сформируются важные музыкально-двигательные умения и навыки. Будут всесторонне и гармонично развиваться формы тела и функции всего детского организма, т. е. совершенствоваться физические способности, укрепляться здоровье.

Занятия музыкально-ритмическими движениями направлены на повышение физических возможностей ребенка путем равномерного развития всей мышечной системы, а также на профилактику и коррекцию некоторых физических недостатков (сутулость, искривление позвоночника, плоскостопие). Музыкально-ритмические занятия имеют и большое оздоровительно-гигиеническое значение. Музыкальный ритм организует движения, повышает настроение ребенка.

Положительные эмоции вызывают стремление выполнять движение энергичнее, что усиливает их воздействие на организм, способствует повышению работоспособности, а также оздоровлению и активному отдыху.