Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Результаты независимой оценки качества оказания услуг государственными (муниципальными) учреждениями (bus.gov.ru)

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

Системные требования к оценке включают такие составляющие, как

  • объект оценки – качество работы организации;
  • критерии эффективности работы организаций;
  • публичные рейтинги, как форма представления результатов оценки.

Система критериев и показателей НОКО – это инструменты системы НОК, позволяющие измерять качество услуг.

Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе:

  • Обучающимися и их родителями (законными представителями)
  • Организациями, осуществляющими образовательную деятельность
  • Заинтересованными организациями
  • Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность
  • Федеральными и региональными органами исполнительной власти

Общие критерии НОК

  1. Открытость и доступность информации об организации
    Данный критерий означает возможность получения гражданами требуемой информации об организации в удобной форме и с понятным содержанием.
  2. Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
    Данный критерий определяются уровнем материально-технического обеспечения организации; территориальным расположением организации, в том числе относительно остановок общественного транспорта; перечнем предоставляемых услуг и используемыми технологиями их предоставления; удобством организации внутреннего пространства, где предоставляются услуги; условиями, созданными для людей с ограниченными возможностями и прочим.
  3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации
    Данный критерий предполагает оценку профессиональных и личностных качеств работников организаций социальной сферы.
  4. Удовлетворенность качеством оказания услуг
    Данный критерий определяется на основе изучения мнений потребителей услуг с использованием прямого вопроса на тему об удовлетворенности качеством полученных услуг по различным аспектам.