Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
С сентября 2020 г на базе нашей школы вводится Целевая модель наставничества.
Она разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы», «Успех каждого ребенка».
Целью внедрения данной программы является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и професииональной самореализации в современных условиях неопределенности , а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.
Задачи программы. Улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программа и образовательным программам среднего профессионального образования.
Подготовка обучающихся к самостоятельной, осознанной и социально – продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого является нестабильность, неопределенность, изменчивость.
Раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной таектории.
Создание психологической, комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров.
Создание канала эффективного обмена личностными, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности.
Формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.
Ожидаемые результаты внедрения целевой модели наставничества
- Измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах.
- Улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства.
- Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий
- Измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов и сотрудников региональных предприятий и организаций, связанное с развитием гибких навыков и метакомпетенций
- Привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных программ субъекта Российской Федерации и конкретных образовательных организаций благодаря формированию устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом, потенциальному формированию эндаумента и сообщества благодарных выпускников.
Федеральные документы
РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 №P-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися".
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
МЕТОДОЛОГИЯ(целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
Региональные документы
ПРИКАЗ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 08.06.2020 №446 «О внедрении в Ростовской области (целевой модели) наставничества обучающихся для общеобразовательных организаций».
ПРИКАЗ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.07.2020 №602 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам».
ПРИКАЗ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области 04.09.2020 №712 «Об утверждении перечня муниципальных общеобразовательных организаций для внедрения методологии (целевой модели) наставничества».
ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 04.09.2020 №712.
Муниципальные документы
ПРИКАЗ Отдела образования администрации Волгодонского района от 21.09.2020 №302 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся общеобразовательных организаций Волгодонского района».
ПРИКАЗ Отдела образования администрации Волгодонского района от 30.09.2020 №310 «Об утверждении муниципальной «Дорожной карты» по внедрению методологии (целевой модели) наставничества в общеобразовательных организациях Волгодонского района».
ПРИКАЗ Отдела образования администрации Волгодонского района от 17.09.2021 №423 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся общеобразовательных организаций Волгодонского района в 2021-2022 учебном году».
Школьные документы
Приказ об организации наставничества
Информация о деятельности Школы молодого педагога в 2021 – 2022 учебном году
Информационная карта наставника
Информация о системе наставничества «Педагог-профессионал» в 2022 – 2023 учебном году
Плана работы наставничества «Педагог - профессионал» на 2022 – 2023 учебный год
АКЦИЯ "СПАСИБО УЧИТЕЛЮ!
Поблагодарить любимого педагога можно на сайте спасибоучителю.рф. есть возможность отправить открытку с благодарностями и пожеланиями.