В целях создания условий для полноценного развития и обучения детей, сохранения их психологического здоровья, оказания квалифицированной помощи, доступной и систематической помощи учащимся с проблемами в обучении, общении создана и действует школьная психологическая служба.
Сегодня школьная психологическая служба стала неотъемлемой частью образовательного учреждения, реализующей цели поддержки и сохранения психологического здоровья учащихся.
Целями и задачами психологической службы нашей школы являются:
Цели:
- Обеспечение психологического и психического здоровья детей;
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку учащихся, родителей, педагогов;
- Обеспечить психологическое развитие учащихся.
Задачи:
- Осуществлять диагностико-развивающую деятельность;
- Осуществлять консультативную деятельность;
- Реализовывать в работе с детьми возможностей, резервов развития каждого возраста;
- Развитие индивидуальных особенностей детей;
- Создание благоприятного для развития ребенка психологического климата;
- Оказание своевременной психологической помощи;
- Осуществление профилактической и психодиагностической деятельности;
- Оказать помощь классным руководителям в выявлении причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся;
- Соблюдение конфиденциальности полученных данных.
Психологическое сопровождение образовательного процесса МБОУ Побединская СОШ обеспечивается психологической службой школы в лице педагога-психолога:
- Приймачук Татьяны Васильевны
Психологическая служба школы ориентирована на всех участников образовательного процесса — их психологическую поддержку и обеспечение их психологического и психического здоровья.
Педагог-психолог осуществляет свою деятельность, руководствуясь запросами родителей, обучающихся, администрации, педагогов и Положением о психологической службе школы. Вся работа педагога-психолога направлена на решение следующих задач:
- формирование у обучающихся способности к саморазвитию, самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию и самоопределению;·
- повышение психолого-педагогической компетенции всех субъектов образовательного процесса
- участие в разработке системы мероприятий, направленных на сохранение психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
Основные направления деятельности педагога-психолога
- диагностика;
- консультирование;
- развивающая и психокоррекционная работа;
- психологическое просвещение и профилактика;

- экспертная и организационно-методическая работа.
Уважаемые родители, педагоги и обучающиеся! Мы рады будем оказать Вам психолого-педагогическую поддержку!
Контактный телефон: 8-863-94-73-3-63