Состав МО
- Лавренова Н. В.— учитель математики, физики первой категории, руководитель МО
- Филонова Е. М. — учитель математики 1 категории.
- Кислова К. С. — учитель биологии.
- Зиновьева Т. А. — учитель химии.
- Ризаева Э. М. — учитель информатики и ИКТ.
Тема в 2017-2018 учебном году:
«Создание условий для перехода на новые образовательные стандарты через развитие инновационных технологий и использование личностных компетенций на уроках предметов естественно — математического цикла»
Задачи, стоящие перед учителями МО:
- Повышение мастерства и квалификации педагогов.
- Апробация и внедрение в образовательный процесс инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для развития системы образования:
- дальнейшая разработка портфолио, контрольно-измерительных материалов,
- переход на новые образовательные стандарты;
- комплексное использование информационно-коммуникационных и других передовых педагогических технологий в образовательном процессе, основанных на компетентностном подходе.
- Проведение предметных недель и открытых уроков с целью распространения передового педагогического опыта и совершенствования педагогического мастерства.
- Совершенствование работы по самообразованию.
Все учителя МО ЕМЦ работают по рабочим программам, за основу которых взяты примерные программы Министерства образования для общеобразовательной школы. Реализация целей и задач МО осуществляется согласно требованиям государственных программ, ведётся на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней и направлена на защиту прав и интересов обучаемых.
В течение учебного года учителя МО осуществляют задачи, стоящие перед ними — совершенствуют работу по раскрытию творческого потенциала обучающихся с учетом психологических особенностей детей, совершенствуют формы развивающего обучения обучающихся, формы и методы работы, стимулирующие мотивацию и активность обучающихся, развитие их индивидуальных способностей с использованием на уроках элементов ЛОО, совершенствуют педагогическое мастерство и методическую культуру учителя через знакомство и применение новых педтехнологий в своей работе.